Минимально, что нужно, это компьютер или ноубук, товароучетная система. Если более расширенно, то понадобится сканер штрих кодов, принтер чеков, принтер этикеток (если вы будете продавать товары, у которых нет штрих кода. Также можно подключить денежный ящик (открывается только по факту продажи или ключем). Можно также подключить весы, эквайринг (прием платежей карточками visa, maestro, элькарт и так далее)
Самый первый шаг, это сделать инвентаризацию вашего уже имеющего товара. Наша товароучетная система Мультистор имеет встроенный справочник всех имеющихся штрихкодов (более 4,5 млн), а также приложение на android и ios для проведения инвентаризации. Это показано в нашем уроке https://youtu.be/wel_6YPywdU. То порядок такой: вы сканируете телефоном весь имеющийся у вас товар, указываете цену покупки, цену продажи и количество. Далее это будет мигрировано в программу. Все, можно начинать работать.
Вы покупаете программу один раз. Подключение. Обучение, настройка и техническая поддержка будет бесплатно. Для вас бесплатно, нашу работу нам затем компенсирует разработчик программы.
Мы также являемся организацией, заключаем договор, выдаем счет фактуру.
Во первых, ни мы, не разработчики не ставим себе целью заработать сиюминутно на клиенте, практика показала, что довольный клиент нас советует еще 3-5 магазинам в течении года. Во вторых, наша личная позиция, что товароучетная система не должна стоить 500 долларов. Просто не за что брать такие деньги. Она должна быть доступна.
Да, конечно, у нас есть 30 дневный бесплатный пробный период, чтобы люди оценили преимущества нашей программы и только потом принимали решение. Это специально сделано для тех клиентов, кто желает перейти с другой системы на нашу.